Логотип — это изображение, которое символизирует ваш бизнес. Но знаете ли вы, что существует 7 различных типов логотипов?
Хотя все они представляют собой комбинацию типографики и изображений, каждый тип логотипа придает вашему бренду свое ощущение. А поскольку ваш логотип — это первое, что увидят новые клиенты, вам нужно убедиться, что вы сделали его правильно.
Хотите узнать, как выбрать лучший тип логотипа для вашего бизнеса? Читайте дальше!
Хотя все они представляют собой комбинацию типографики и изображений, каждый тип логотипа придает вашему бренду свое ощущение. А поскольку ваш логотип — это первое, что увидят новые клиенты, вам нужно убедиться, что вы сделали его правильно.
Хотите узнать, как выбрать лучший тип логотипа для вашего бизнеса? Читайте дальше!
Абстрактные логотипы
Абстрактный знак — это особый тип графического логотипа. Вместо узнаваемого изображения используется абстрактная геометрическая форма, представляющая ваш бизнес. Пример абстрактного логотипа разделенный круг Pepsi. Абстрактные знаки работают очень хорошо, потому что они объединяют ваш бренд в единое изображение. Однако вместо того, чтобы ограничиваться изображением чего-то узнаваемого, абстрактные логотипы позволяют вам создать что-то действительно уникальное для представления вашего бренда.
Персонаж
Логотипы с иллюстрированными персонажами, часто красочные, иногда мультяшные и чаще всего забавные, — отличный способ создать представителя вашего собственного бренда. Пример персонажного логотипа – полковник KFC. Персонажи отлично подходят для компаний, которые хотят создать здоровую атмосферу, обращаясь к семьям и детям.
Комбинированный знак
Комбинированный знак — это логотип, состоящий из комбинированного словесного или буквенного знака и графического знака, абстрактного знака или персонажа. Изображение и текст можно расположить рядом, наложить друг на друга или объединить для создания изображения. Пример комбинированного логотипа – Burger King. Поскольку имя связано с изображением, комбинированный знак является универсальным выбором: и текст, и значок или персонаж вместе укрепляют ваш бренд.
Эмблема
Эмблема-логотип состоит из шрифта внутри символа или значка. Эти логотипы, как правило, имеют традиционный внешний вид, который может оказать поразительное воздействие, поэтому их часто выбирают многие школы, организации или государственные учреждения. Автопром также очень любит эмблемы-логотипы. Несмотря на классический стиль, некоторые компании эффективно модернизировали традиционный внешний вид эмблемы, применив дизайн логотипа, подходящий для 21-го века. пример: культовая эмблема русалки Starbucks.
Буквенный знак
Буквенный знак — это типографский логотип, состоящий из нескольких букв, обычно инициалов компании. Буквенный знак отличается простотой. Используя всего несколько букв, логотипы с буквенными знаками эффективно оптимизируют бренд любой компании, если у них длинное имя. Например, насколько легче сказать — и запомнить — НАСА по сравнению с Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства.
Графический знак
Графический знак (иногда называемый знаком бренда или символом логотипа) представляет собой значок или графический логотип. Вероятно, именно этот образ приходит на ум, когда вы думаете о «логотипе»: культовый логотип Apple, птица Twitter, яблочко Target. Логотипы каждой из этих компаний настолько символичны, а каждый бренд настолько известен, что сам по себе знак мгновенно узнаваем. Настоящая торговая марка – это всего лишь изображение. Из-за этого этот тип логотипа может быть сложным для использования новыми компаниями или теми, у кого нет сильной узнаваемости бренда.
Словесный знак
Словесный знак или логотип представляет собой логотип на основе шрифта, который фокусируется только на названии компании. Логотипы Wordmark работают очень хорошо, когда у компании есть краткое и четкое название. Логотип Яндекс является отличным примером этого. Само название броское и запоминающееся, поэтому в сочетании с яркой типографикой логотип помогает добиться высокой узнаваемости бренда.