1.Жирная типографика
Этот стиль останется модным в 2024 году. Мы наблюдаем отход от традиционных, утонченных шрифтов к более напористым и крупным шрифтам. Это позволяет нам заявить о себе и мгновенно привлечь внимание пользователей. Стратегическое использование жирной типографики привносит индивидуальность в интерфейсы, создавая визуальную иерархию, которая легко направляет людей через контент.
Более того, чтобы сделать ваш дизайн еще более привлекательным, вы можете сочетать жирный шрифт с другими стилями, такими как 3D, курсив или даже иллюстрации.
Более того, чтобы сделать ваш дизайн еще более привлекательным, вы можете сочетать жирный шрифт с другими стилями, такими как 3D, курсив или даже иллюстрации.
![](https://static.tildacdn.com/tild3534-6633-4332-b166-636130313164/__2023-12-26__182749.png)
2.Сложные и анимированные градиенты
Этот тренд знаменует собой отход от статичных цветовых схем, предлагая нам возможность создавать захватывающий и визуально впечатляющий пользовательский опыт.
С помощью сложных и анимированных градиентов вы придадите глубину, богатство и изысканность элементам пользовательского интерфейса, таким как фон и заголовки, создавая визуально привлекательный фон для контента. Более того, подумайте об использовании психологии цвета, чтобы вызвать определенные эмоции или передать послание бренда.
С помощью сложных и анимированных градиентов вы придадите глубину, богатство и изысканность элементам пользовательского интерфейса, таким как фон и заголовки, создавая визуально привлекательный фон для контента. Более того, подумайте об использовании психологии цвета, чтобы вызвать определенные эмоции или передать послание бренда.
![](https://static.tildacdn.com/tild3331-3263-4235-b535-333738623537/__2023-12-26__183305.png)
3.Гласморфизм
Элементы, похожие на матовое стекло, придадут ощущение глубины, прозрачности и эстетики матового стекла в цифровых интерфейсах. Этот эффект можно применять к различным элементам пользовательского интерфейса и VI, таким как карточки, модальные окна или панели навигации.
Хотя эта тенденция дизайна существует уже много лет, она не устарела. Как и в индустрии моды, здесь есть определенные циклы. Тенденции адаптируются и повышаются в течение каждого цикла в соответствии с нашими вкусами.
Хотя эта тенденция дизайна существует уже много лет, она не устарела. Как и в индустрии моды, здесь есть определенные циклы. Тенденции адаптируются и повышаются в течение каждого цикла в соответствии с нашими вкусами.
![](https://static.tildacdn.com/tild3361-6565-4437-b833-643638396239/__2023-12-26__183725.png)
4.Эффект параллакса
Это визуальный метод, который часто используется для создания глубины и ощущения погружения на веб-сайт или в приложение. Прокрутка создает ощущение глубины пользовательского интерфейса, делая его более привлекательным. Это достигается путем перемещения элементов фона, среднего и переднего плана с различной скоростью, создавая иллюзию трехмерного пространства.
![](https://static.tildacdn.com/tild3432-3633-4263-b339-653335666263/ezgif-1-0500ff9980.gif)
5.Брутализм
В 2024 году этот тренд принесет модульность и разделение смысловых блоков. Можно поиграть на контрастах размеров в тексте, иллюстрациях и фотографиях. Таким образом вы введете контрастные элементы, выделяющиеся на общем фоне.
![](https://static.tildacdn.com/tild3664-6166-4864-a634-636161346237/__2023-12-26__184250.png)
6.Гиперреализм
Используя такие методы, как фотореалистичный рендеринг, 3D-моделирование и продвинутую анимацию, вы даете пользователям ощущение, будто они взаимодействуют с физическими объектами. Гиперреализм создает ощущение «я получаю то, что вижу» и тем самым повышает лояльность к бренду.
![](https://static.tildacdn.com/tild3130-6666-4435-b237-616432393539/__2023-12-26__184506.png)
7.Анимации
Анимация и микровзаимодействия продолжат формировать пользовательский опыт в 2024 году. Однако есть небольшое изменение: фокус сместился в сторону эмоций и контекста дизайна.
![](https://static.tildacdn.com/tild6364-3930-4635-a338-356463313565/ezgif-3-e9494a7797.gif)