Блог дизайнера

Тренды UX-UI 2024

1.Жирная типографика

Этот стиль останется модным в 2024 году. Мы наблюдаем отход от традиционных, утонченных шрифтов к более напористым и крупным шрифтам. Это позволяет нам заявить о себе и мгновенно привлечь внимание пользователей. Стратегическое использование жирной типографики привносит индивидуальность в интерфейсы, создавая визуальную иерархию, которая легко направляет людей через контент.

Более того, чтобы сделать ваш дизайн еще более привлекательным, вы можете сочетать жирный шрифт с другими стилями, такими как 3D, курсив или даже иллюстрации.

2.Сложные и анимированные градиенты

Этот тренд знаменует собой отход от статичных цветовых схем, предлагая нам возможность создавать захватывающий и визуально впечатляющий пользовательский опыт.

С помощью сложных и анимированных градиентов вы придадите глубину, богатство и изысканность элементам пользовательского интерфейса, таким как фон и заголовки, создавая визуально привлекательный фон для контента. Более того, подумайте об использовании психологии цвета, чтобы вызвать определенные эмоции или передать послание бренда.

3.Гласморфизм

Элементы, похожие на матовое стекло, придадут ощущение глубины, прозрачности и эстетики матового стекла в цифровых интерфейсах. Этот эффект можно применять к различным элементам пользовательского интерфейса и VI, таким как карточки, модальные окна или панели навигации.

Хотя эта тенденция дизайна существует уже много лет, она не устарела. Как и в индустрии моды, здесь есть определенные циклы. Тенденции адаптируются и повышаются в течение каждого цикла в соответствии с нашими вкусами.

4.Эффект параллакса

Это визуальный метод, который часто используется для создания глубины и ощущения погружения на веб-сайт или в приложение. Прокрутка создает ощущение глубины пользовательского интерфейса, делая его более привлекательным. Это достигается путем перемещения элементов фона, среднего и переднего плана с различной скоростью, создавая иллюзию трехмерного пространства.

5.Брутализм

В 2024 году этот тренд принесет модульность и разделение смысловых блоков. Можно поиграть на контрастах размеров в тексте, иллюстрациях и фотографиях. Таким образом вы введете контрастные элементы, выделяющиеся на общем фоне.

6.Гиперреализм

Используя такие методы, как фотореалистичный рендеринг, 3D-моделирование и продвинутую анимацию, вы даете пользователям ощущение, будто они взаимодействуют с физическими объектами. Гиперреализм создает ощущение «я получаю то, что вижу» и тем самым повышает лояльность к бренду.

7.Анимации

Анимация и микровзаимодействия продолжат формировать пользовательский опыт в 2024 году. Однако есть небольшое изменение: фокус сместился в сторону эмоций и контекста дизайна.
Made on
Tilda