В 2024 году вы вряд ли кого-то впечатлите сложной графикой. Обычно такие логотипы плохо запоминаются, а целевой аудитории трудно связать их в голове с названием компании.
Базовые геометрические формы — треугольники, круги, квадраты, точки и линии придают логотипу упрощенный вид. Важно отметить, что тренд на базовые геометрические формы относится не только к графической, но и к текстовой части логотипа.
Редизайн логотипа Fanta
Редизайн логотипа Webflow
2.Яркие цвета и градиенты
С яркими цветами трудно работать. Они привлекают много внимания, громко заявляют о себе, но плохо уживаются с другими элементами дизайн-системы.
Градиентные логотипы недавно начали набирать обороты.
Дизайнер должен проявить всё своё мастерство, чтобы насыщенные тона смотрелись естественно на сайте, печатных материалах или в соцсетях.
Новый бренд и фирменный стиль Odido
3.Винтажные шрифтовые логотипы
Тренд на винтажные логотипы был с нами в 2023 году, и он не собирается никуда уходить.
Еще пару лет назад ретро в брендинге было скорее экспериментальным или художественным решением. Сегодня дизайнеры стремятся найти баланс между повышением узнаваемости бренда, который соответствует основным ценностям, и внедрением элегантной винтажной эстетики, чтобы привлечь внимание аудитории.
WAVE | брендинг
4.Отказ от реализма в пользу символизма и минимализма
Адаптивные логотипы — одно из наиболее значимых «изобретений» в брендинге, позволяющее компаниям беспрепятственно переносить свои логотипы из заголовков веб-сайтов на экраны смартфонов и бейджи.
Реалистичные логотипы громоздки и неудобны, особенно при размещении на небольших экранах или компактных визитных карточках. И тут на помощь приходят упрощенные версии или совершенно новые минималистичные логотипы, которые экономят дизайнерам массу времени и усилий. Они позволяют создать единый дизайн логотипа, который будет хорошо смотреться везде — или его будет проще разделить на отдельные элементы.
Редизайн логотипа ботанического сада Сиднея
Редизайн логотипа Nationwide
5.Художественная типографика
Дизайнерам логотипов потребовалось два года, чтобы понять, как использовать причудливые буквы в своих проектах. Все началось с оригинальных концептов — креативные умы играли с самыми эпатажными шрифтами, неожиданными цветовыми сочетаниями, узорами и графикой.
Художественная типографика станет отдушиной для любителей шрифтов с засечками. Хотя сейчас они считаются бессмертной классикой, а не трендом, вы всегда можете провести пару экспериментов и добавить несколько неожиданных деталей.
6.Логотипы без засечек
Мотивация отказа от навороченных шрифтов проста — со шрифтами без засечек работать гораздо проще. Адаптировать их к различным экранам и размерам холста для различных платформ социальных сетей и мобильных приложений проще, поэтому они больше подходят для адаптивных логотипов.
Если вы думаете, что шрифт без засечек — это скучно, скорее всего, вы еще не открыли для себя в полной мере впечатляющий мир гротесков с их разнообразными начертаниями и стилями.
Редизайн логотипа NOKIA
Редизайн логотипа Glassdoor
7.Аббревиатуры и эмблемы
Буквенные логотипы и эмблемы зачастую остаются в тени более заметных винтажных логотипов и экспериментальной типографики. Однако, когда речь заходит о практичности, им нет равных.Они занимают мало места, прекрасно сочетаются с другими элементами, а адаптировать их к экранам небольшого размера или визиткам проще простого.
Новое название и логотип JLR
7.Каракули
Каракули, эскизы, естественные узоры и рисование — одни из самых ярких тенденций дизайна логотипов в 2024 году. Хотя кажется, что рисование произвольной формы уже исчерпало себя, растущая популярность недавних проектов демонстрирует прямо противоположное. Залогом его возрождения является устойчивый интерес к индивидуальному подходу дизайнера к бренду. И, видимо, нет ничего лучше для этого, чем быстрые наброски, рукописные шрифты и фигуры, нарисованные в уникальном стиле.